Home Staging онлайн
Описание
Занятия проходят в мини-группах с использованием видеоконференции в Zoom.
Программа курса
1,5 месяца
Общая продолжительность курса — 48 ак.ч..
1 модуль. Типология пространства основы — 20 ак.ч.
1. История и эволюция Home Staging.
2. Квартира— Офис — Дом — Коммерческая недвижимость.
3. Основные правила оценки с точки зрения реализации. Функция, как это работает.
4. Правила изучения объекта.
5. Система оценки.
6. Основы дизайна и декорирования интерьеров.
7. Основы колористики.
8. Освещение и атмосфера. Искусство и аксессуары.
9. Сценарии оценки вложений.
10. Расчёт сметы и временных затрат на подготовку объекта к продаже.
11. Практическое применение Home Staging.
— Тематические исследования и примеры из жизни.
— Практические постановочные упражнения.
— Экскурсии для наблюдения за профессиональными.
— Практические задания по различным пространствам.
2 модуль. Психология продаж. Психология пространства и психология контакта — 16 ак.ч.
1. Психологические типы людей.
2. Особенности мотивационно-потребностной сферы и поведения представителей разных психологических типов.
3. Психологическая совместимость разных типов.
4. Экспресс-диагностика и определение психотипа клиента на основании внешних признаков (особенностей поведения, речи, внешнего вида и др.).
5. Самоанализ: мои сильные и слабые стороны. Коррекция собственного коммуникативного стиля.
6. Выбор оптимальной стратегии продаж с представителями разных психотипов:
— Особенности вхождения в контакт. Выбор оптимальной позиции в общении.
— Основные критерии оценки делового партнера представителями разных психологических типов.
— Особенности ведения разговора.
— Специфика проведения презентации.
7. Что такое нейроэстетика и как она связана с хоумстейджингом?
— Понимание роли мозга в эстетических переживаниях.
— Применение нейроэстетических принципов к методам Home Staging — Тематические исследования и примеры успешного нейроэстетического проекта.
3 модуль. Объекты недвижимости и операции с ними — 8 ак.ч.
1. Обзор рынка недвижимости.
2. Разнообразие объектов недвижимости.
3. Продажа объектов недвижимости.
4. Аренда объектов недвижимости.
5. Государственное регулирование рынка недвижимости.
6. Налогообложение.
7. Право собственности.
8. Ипотека. Бизнес-планирование и управление:
— Маркетинговые и рекламные стратегии
— Выстраивание отношений с агентами по недвижимости
— Структура ценообразования и комиссий
— Отношения и общение с клиентами
9. Создание портфолио
Итоговый курсовой проект — 4 ак.ч.
Каждый модуль будет состоять из нескольких блоков или блоков, которые будут включать в себя лекции, чтения, видео, викторины, задания и обсуждения. Программа завершится итоговым проектом или экзаменом для оценки знаний и навыков учащегося в Home Staging – знание, как общаться с людьми.
График занятий: утренняя группа (10:00—13:00) по СР и ПТ с 17.04вечерняя группа (19:00—22:00) по ЧТ и ПТ с 10.05группа выходного дня (15:00—18:00) по СБ с 13.04
Начало занятий: 13 и 17 апреля, 10 мая
Документ по окончанию курса: удостоверение о повышении квалификации